Описание сборки в виде «записок»:

  • Реализовано уведомление куратора (секретаря) закупки о ходе выполнения экспертами экспертиз. Теперь каждый рабочий день, в 9:00 эксперту будет приходить сообщение о работе экспертов. Также реализована возможность настройки способа уведомления – посредством СМС-сообщения, уведомлением в системе или письмом на электронную почту. Настроить способы уведомления можно в настройках уведомлений в профиле пользователя.
  • Во всех шаблонах проставлены атрибуты обязательности данных. Теперь, если каких-либо данных не хватает для генерации документа – пользователь будет уведомлен об этом всплывающим сообщением.
  • В подсистеме голосования теперь можно указывать формы проведения голосований: очное, заочное или очно-заочное. Также эта информация добавлена в шаблоны соответствующих документов (заключения, протоколы и бюллетени голосований). Для этого в Конструктор документов был добавлен тег: «Форма голосования».
  • Реализована корректная обработка изменений в критериях РЭО (в том числе и направлениях оценки критериев) для случаев, когда по этим критериям уже выставлены оценки: обработка подразумевает корректную очистку ненужных данных (например, если эксперт выставил оценки, а этот критерий был удален – то и оценки тоже удалятся), корректировку статистики хода выполнения экспертизы, учет прав доступа к корректировке критериев и направлений оценки.

В данном релизе был реализован следующий функционал:

  • Доработана подсистема уведомлений пользователей:
    • Реализована страничка с индивидуальными настройками уведомлений пользователей.
    •  Добавлено уведомление "Активность экспертов", доступное посредством онлайн уведомления, по электронной почте или с помощью СМС.
  • Реализована блокировка доступа для пользователей. Например, если сотрудник уволился из компании, или не имеет полномочий на работу с системой - мы блокируем его доступ. А также реализовано удаление учетной записи, без удаления всей карточки сотрудника. В последствии ему опять можно создать учетную запись, при этом ни на какие данные в системе это не повлияет.
  • Реализована блокировка редактирования критериев РЭО (отборочных, оценочных, ценовых и дополнительных) в определенных случаях. Это позволяет предотвратить случайное или преднамеренное редактирование критерия, после того, как по нему эксперты уже выставили оценки. Мы реализовали это следующим образом:
    • Запрещено редактирование критериев РЭО, по которым была выставлена оценка экспертами.
    • В настройках ролей добавлено разрешение «Редактирование критериев РЭО после начала экспертизы». Проставлено для роли «Администратор». То есть, администратор сможет редактировать критерии, даже если по ним уже выставлены оценки
  • В модуле Экспертиз для эксперта теперь не отображаются экспертизы, которые еще не начаты или которые уже приняты. Однако, экспертизы, которые завершены, но еще не приняты - по прежнему отображаются, но эксперт не сможет внести в них изменения.
  • В модуле Администрирования реализована работа с договорами между Заказчиком и Организатором: можно добавлять новые договора, редактировать существующие, удалять неактуальные. 

В данном релизе был реализован следующий функционал:

  • В систему подключен модуль склонения! Теперь в системе есть возможности склонения фамилий, имен и отчеств, должностей, наименований подразделений, валют, времени, числовых значений, а также многих деловых терминов. Эти возможности уже используются для генерации некоторых шаблонов документов.
  • В модуле "Календарь" у событий с длительностью более 1 дня в заголовке отображается их продолжительность в днях.
  • Доработаны шаблоны документов:
    • "Справка переторжки"
    • "Заключение выбора победителя"
  • Значительные доработки функционала системы по бизнес-процессу "Запросы разъяснений":
    • Полностью переделана табличка вывода информации по запросам. Теперь информация представлена в гораздо более удобном виде.
    • Реализована публикация запросов со статусом "Отвечено" в виде документов "Разъяснения к документации".

В данном релизе был реализован следующий функционал:

  • Теперь у секретарей есть возможность просматривать и редактировать (при определенных правах доступа) оценки и замечания, выставленные экспертами.
  • Реализована генерация документа "Руководство по экспертным оценкам" (РЭО).
  • В карточке участника реализована возможность ввода нестандартного ИНН (система разрешит ввод, но выдаст предупреждение), а также номеров телефонов.
  • Реализована возможность глобального поиска по системе: теперь система выполняет поиск по:

Продолжаем сообщать о развитии "САП:Закупки". В данном релизе был реализован следующий функционал:

  • В модуле Закупок:
    • Улучшена производительность при работе с данными при вскрытии и переторжке, оптимизированы структуры базы данных.
    • Изменена подсветка не вскрытых конвертов на более интуитивно понятную пользователю.
    • При переторжке теперь можно указать, что конверт не был предоставлен (цена остается не измененной).
    • Реализован функционал голосований по выбору победителя: запуск голосования, просмотр результатов, приемка результатов, а также автоматическое формирование в календаре соответствующих событий по выбору победителя.
    • Изменено расположение кнопок по генерации документов на вкладке голосования за выбор победителя и их доступность в зависимости от статуса голосования.
    • Изменено оформление комментариев к отданным голосам членами ЗК при голосовании.


Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru