Описание релиза 0.9.8.0 (февраль 2014)

В данном релизе был реализован следующий функционал:

  • Добавлена роль "Суперсекретарь". Настройку прав для данной роли нужно выполнить в модуле Администрирования.
  • Полностью переделано формирование РЭО:
    • В нумерации критериев допускаются только цифры, точки, а также допускаются критерии без номеров
    • Нумерация критериев сделана автоматически, без необходимости ввода номера.
    • Реализована функция перенумерации с определенного номера (это используется для формирования РЭО, где есть сквозная нумерация).
    • При автоматической нумерации не затрагиваются критерии без номера (но при перенумерации можно выбрать возможность их нумерации).
    • Реализовано перетаскивание критериев вверх/вниз и между разными критериями.
    • Реализовано перетаскивание критериев внутрь других критериев (то есть, чтобы они становились дочерними). Для этого пользователь должен удерживать клавишу Shift или Ctrl (работает и под MacOS и под Windows).
  • Реализована работа со статусами экспертизы. Теперь эксперт может отмечать экспертизу как завершенную, а секретарь может управлять любыми статусами экспертиз.
  • В модуле закупок оптимизировано представление таблицы с экспертизами: Фамилия эксперта и должность объединены в одно поле, и добавлена ссылка для создания дочерней экспертизы. 
  • Реализована заготовка для создания дополнительных экспертиз. Этот функционал полноценно будет реализован в ближайшем релизе.
  • В разделе вскрытия конвертики теперь отражаются для каждого предложения, так удобнее производить вскрытие.
  • Переделана файловая система для закупок.
    • Теперь для закачивания нужного типа файла пользователь выбирает соответствующую папку и закачивает файл.
    • При закачке Zip-архива реализована его автоматическая распаковка. Например, пользователь может закачать один архив содержащий несколько файлов, а при загрузке поставить галочку "Извлечь файлы из архива после загрузки" - и тогда архив будет загружен в систему, а затем распакован в соответствующую папку.
    • Теперь фрагменты файловой системы с определенными типами файлов представлены в разных пунктах редактора закупки. Полный вид файловой системы по закупке отображается на вкладке "Файлы" в разделе "Подготовка закупки". Старые типы файлов приведены к новой системе, без потери данных. 
    • Реализовано перетаскивание файлов из одной папки в другую. Для этого нужно тащить файлик на нужную папку, схватив его за пиктограмму.
  • Реализовано полноценное восстановление пароля. Теперь, если пользователь неправильно ввел пароль - на страничке входа в систему появится ссылочка "Забыли пароль?", если пользователь нажмет ее, то перейдет на страницу, где ему будет предложено ввести Email-адрес, с которым он зарегистрирован в системе. Если такой адрес найдет - на его Email сразу же придет письмо со ссылкой. Кликнув по этой ссылке, пользователь попадет на страничку сброса пароля. Повторно эта ссылка уже работать не будет.
  • Реализована выгрузка данных для ДИТ в виде XML-файла. Также подготовлены временные параметры в разделе "Дополнительные данные" для временного заполнения XML-файла данными.
  • В журнал событий добавлено отслеживание события генерации отчета ДИТ.
  • Убрано ранее специально введенное ограничение на время добавления заявки, теперь можно указывать любое время.
  • Реализована возможность редактирования времени подачи заявки. А также сделана привязка этой возможности к правам доступа. В настройке ролей в Модуле Администрирования добавлена галочка "Изменение даты и времени подачи предложения". Соответственно эта возможность будет доступна только тем пользователям роли, кому эта галочка установлена. 
  • В журнале действий пользователей добавлена возможность просмотра действий за все время.
  • Исправлены старые ошибки
    • Исправлена видимость полей в редакторе закупки в зависимости от значений в других полях
    •  Невозможно было удалить заявку участника
    • Ошибка в Мастере создания закупки при распределении дат
    • Исправлены синтаксические ошибки в наименованиях папок
 


Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru