Описание релиза 1.0.3.8 (август 2015)

Лето, сезон отпусков и отдыха, но мы продолжаем развивать "САПЗакупки". Итак в новом обновлении сделано следующее:

  • Полностью переработан производственный календарь. Если раньше он представлял из себя невзрачную (хотя и вполне функциональную) табличку, то теперь он выглядит очень даже «по-календарному».

Calendar

 

  • Теперь чтобы сделать какой-либо рабочий день выходным, или наоборот назначить выходной рабочим днем, нужно просто выбрать нужную дату, нажать кнопку «Сделать рабочим» или «Отменить выходной» и ввести комментарий (например, «Новогодние праздники» или «Перенос выходного с 8 марта»). После этого во всей системе данный день будет считаться таким, каким Вы его назначили. Эти дни также будут учитываться в распределении событий при создании новой закупки. Естесственно, данный функционал доступен в зависимости от роли (это, как и обычно, сделано для того, чтобы защитить работников заказчика от "дурака").
  • Полностью переработана одна из самых востребованных и эффективных возможностей системы – это автоматическое распределение и формирование событий по закупке на стадии ее создания с учетом множества правил. Пользователь задает начальную дату, а система, в зависимости от типа закупки и других параметров, предлагает пользователю распределение событий по датам и времени. И если пользователь соглашается – эти события создаются. Но можно также и изменить дату и время некоторых событий. 
    Какие правила учитываются при создании событий? Вот они:
    • Количество дней, через которое должно быть создано событие. Можно также уточнить, учитывать ли календарные дни или только рабочие. Можно использовать и значение 0, тогда событие будет создано на ту же дату.
    • Время, на которое должно быть создано событие.
    • Можно ли создавать событие на выходной день или только на рабочие дни. Например, если событие выпадает на выходной день – оно автоматически передвигается на ближайший рабочей (при этом учитываются не только дни недели, но и производственный) (все в полном соответствии с ГК РФ).
    • На какой день недели нужно создавать событие, или на все дни недели.
    • Зависимость одного события от другого. Например, «Вскрытие должно происходить через 20 дней после публикации закупки» или «Аукцион проводится во вторник на следующую неделю после рассмотрения».
    • Зависимость всего набора событий от конкретного типа закупок. Например, для аукциона создается один набор событий, а для конкурса – другой, с другими правилами.

А также реализованы индивидуальные правила, например, если аукцион попадает на день, на который уже спланировал другой аукцион – он переносится на следующий день.

 Calendar2

Также нужно заметить то, что все объяснения по каждому событию, почему событие назначено именно на эту дату, перемещения дат, а также предупреждения – все это отображается в интерфейсе (в колонке «Комментарий»).

Данный функционал будет развиваться и дальше! В следующей сборке будет представлен интерфейс для редактирования правил создания событий, после чего те заказчики нашей системы, которые не пользуются технической поддержкой, смогут сами настраивать эти правила.

  • Не обойден вниманием и Конструктор документов – он постоянно развивается. В этот раз нами была добавлена функция экспорта и импорта шаблонов во внешние файлы с расширением *.tem. Причем, можно выгружать в отдельные файлики и сам шаблон, и его верхний и нижний колонтитул.

Constructor 

 

Теперь о небольших, но тем не менее, важных изменениях:

  • Убрана зависимость поля «Основание для проведения закупки» от значений «Плановая или внеплановая закупка» (вкладка «Информационная карта»).

 infopage

  • Выбор заказчика и структурного подразделения в Мастере создания закупок перенесен на первую страничку. А вот поле «Программа закупки» перенесена на последующую страничку.  Это позволило выбирать структурное подразделение из тех, которые относятся только к выбранному заказчику.

pic1 

pic2 

  • Подправлено оформление ячеек печатного Сводного экспертного заключения: подправлено оформление, сбивающееся в определенных ситуациях, а также реализовано объединение ячеек в секции общей информации.

pic3

  • Были актуализированы шаблоны следующих документов:
    • Протокол переторожки.
    • Справка по переторжке.
    • Информационная карта.
    • Руководство по экспертным оценкам.
  • А также была проведена большая работа над подсистемой интеграции с электронными торговыми площадками и с ЕИС.
 


Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru