Описание релиза 1.0.3.7 (июль 2015)

Описание сборки в виде «записок»:

  • Реализовано уведомление куратора (секретаря) закупки о ходе выполнения экспертами экспертиз. Теперь каждый рабочий день, в 9:00 эксперту будет приходить сообщение о работе экспертов. Также реализована возможность настройки способа уведомления – посредством СМС-сообщения, уведомлением в системе или письмом на электронную почту. Настроить способы уведомления можно в настройках уведомлений в профиле пользователя.
  • Во всех шаблонах проставлены атрибуты обязательности данных. Теперь, если каких-либо данных не хватает для генерации документа – пользователь будет уведомлен об этом всплывающим сообщением.
  • В подсистеме голосования теперь можно указывать формы проведения голосований: очное, заочное или очно-заочное. Также эта информация добавлена в шаблоны соответствующих документов (заключения, протоколы и бюллетени голосований). Для этого в Конструктор документов был добавлен тег: «Форма голосования».
  • Реализована корректная обработка изменений в критериях РЭО (в том числе и направлениях оценки критериев) для случаев, когда по этим критериям уже выставлены оценки: обработка подразумевает корректную очистку ненужных данных (например, если эксперт выставил оценки, а этот критерий был удален – то и оценки тоже удалятся), корректировку статистики хода выполнения экспертизы, учет прав доступа к корректировке критериев и направлений оценки.
  • Теперь разрешена генерация индивидуальной экспертизы, даже если она еще не завершена. Это нужно экспертам и секретарям для оценки индивидуальной экспертизы в промежуточном варианте.
  • На страничке просмотра действий эксперта по экспертизе добавлена возможность обновления данных. Это можно использовать для быстрой актуализации данных.
  • К перечню журналируемых действий эксперта добавлено действие, когда эксперт выставляет участнику сразу все оценки разом. Ранее журналировались только одиночные выставления оценок.
  • В Конструкторе документов добавлена возможность настройки параметров всего конструктора в целом.
  • Немножко видоизменен внешний вид справочников по закупочными комиссиям.
  • Существенно расширен функционал работы с запросами разъяснений от участников. Теперь при регистрации запроса разъяснения нужно указывать источник возникновения этого запроса. Сейчас в системе зарегистрировано два источника: «ЭТП B2B-energo» и «Письмо участника по электронной почте». В случае, если выбран источник «Письмо участника по электронной почте» - можно будет заполнить поле с дополнительной информацией (например, дата получения письма, входящий номер). Также при регистрации к запросу можно приложить файл (документ или архив), который будет автоматически сохранен в папку «Разъяснения документации» файловой структуры закупки.  При этом при просмотре этого файла в файловой системе будет отображен соответствующий комментарий. В самой табличке с запросами разъяснений теперь отображается значок приложенного файла, при клике на который можно просмотреть этот файл в отдельном окне, просмотреть его версии и скачать нужные на локальный компьютер.
  • Существенно доработаны возможности автоматического создания событий при создании закупки. Для каждого типа закупок настроены события по умолчанию, а также заложены следующие возможности для настройки формирования событий:
    • Возможность указания от какого предыдущего события считать дни до текущего события
    • Возможность указания рабочих или календарных дней до текущего события
    • Возможность указания на какой конкретный день недели должно приходится текущее событие
    • Возможность перемещения события на ближайший рабочий день, в случае, если событие попало на выходной или праздничный день
  • Также были выполнены технические доработки функционала по интеграции с ООС (ЕИС).
 


Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru