В данном релизе был реализован следующий функционал:
- Доработана подсистема уведомлений пользователей:
- Реализована страничка с индивидуальными настройками уведомлений пользователей.
- Добавлено уведомление "Активность экспертов", доступное посредством онлайн уведомления, по электронной почте или с помощью СМС.
- Реализована блокировка доступа для пользователей. Например, если сотрудник уволился из компании, или не имеет полномочий на работу с системой - мы блокируем его доступ. А также реализовано удаление учетной записи, без удаления всей карточки сотрудника. В последствии ему опять можно создать учетную запись, при этом ни на какие данные в системе это не повлияет.
- Реализована блокировка редактирования критериев РЭО (отборочных, оценочных, ценовых и дополнительных) в определенных случаях. Это позволяет предотвратить случайное или преднамеренное редактирование критерия, после того, как по нему эксперты уже выставили оценки. Мы реализовали это следующим образом:
- Запрещено редактирование критериев РЭО, по которым была выставлена оценка экспертами.
- В настройках ролей добавлено разрешение «Редактирование критериев РЭО после начала экспертизы». Проставлено для роли «Администратор». То есть, администратор сможет редактировать критерии, даже если по ним уже выставлены оценки
- В модуле Экспертиз для эксперта теперь не отображаются экспертизы, которые еще не начаты или которые уже приняты. Однако, экспертизы, которые завершены, но еще не приняты - по прежнему отображаются, но эксперт не сможет внести в них изменения.
- В модуле Администрирования реализована работа с договорами между Заказчиком и Организатором: можно добавлять новые договора, редактировать существующие, удалять неактуальные.
- Изменения в шаблонах документов:
- Актуализирован шаблон "Извещение о проведении закупки".
- Поправлены даты формирования протоколов и справок в зависимости от событий.
- Изменены форматы отображения дат в протоколах и справках.
- В перечень тегов добавлены теги с информацией о договорах между Заказчиком и Организатором (номер договора, дата договора и т.д.).
- В перечень тегов добавлены теги для отображения номеров и дат протоколов ЦЗК об изменении состава Закупочной комиссии.
- Подправлено сообщение о неудачном входе в систему. Теперь у пользователя будет четкое понимание, почему его не пустили поработать в систему
- Небольшие визуальные изменения в оргструктуре:
- Элементы теперь автоматически изменяют свой размер.
- Устранена ненужная перерисовка элементов оргструктуры при навигации по ней.
- Сделано отображение оргструктуры на всю страничку, без прокрутки.
- Убрано автоматическое сворачивание части дерева оргструктуры.
- Реализована возможность загрузки и отображения логотипов в карточках заказчика и подразделения.
- Улучшение в глобальном поиске: теперь, если ввести номер закупки или ее код, и если результат поиска однозначный (т.е. найдена только одна закупка) - то происходит сразу переход на данную закупку, без отображения промежуточной странички с результатами поиска. Очень удобно!
- Теперь каждой закупочной комиссии можно назначить протокол ЦЗК, согласно которому она была сформирована. Ранее протоколы ЦЗК привязывались только к назначению каждого члена закупочной комиссии.
- Реализована важная возможность для ответственного за закупку - мониторинг действий эксперта:
- Все действия эксперта (выставление оценок по всем типам критериев, формулировка замечания, редактирование замечания) – фиксируется в журнале безопасности. Их можно будет просмотреть в модуле Администрирования в разделе "Мониторинг - Активность пользователей".
- Теперь секретарь может просмотреть действия экспертов по экспертизам.
- Реализовано уведомление ответственного за закупку о действиях, совершенных экспертами за прошедший час. Уведомление доступно онлайн, посредством электронной почты или смс-сообщения. Для каждого эксперта формируется отдельное уведомление.