Описание релиза 1.0.3.5 (июнь 2015)

В данном релизе был реализован следующий функционал:

  • Доработана подсистема уведомлений пользователей:
    • Реализована страничка с индивидуальными настройками уведомлений пользователей.
    •  Добавлено уведомление "Активность экспертов", доступное посредством онлайн уведомления, по электронной почте или с помощью СМС.
  • Реализована блокировка доступа для пользователей. Например, если сотрудник уволился из компании, или не имеет полномочий на работу с системой - мы блокируем его доступ. А также реализовано удаление учетной записи, без удаления всей карточки сотрудника. В последствии ему опять можно создать учетную запись, при этом ни на какие данные в системе это не повлияет.
  • Реализована блокировка редактирования критериев РЭО (отборочных, оценочных, ценовых и дополнительных) в определенных случаях. Это позволяет предотвратить случайное или преднамеренное редактирование критерия, после того, как по нему эксперты уже выставили оценки. Мы реализовали это следующим образом:
    • Запрещено редактирование критериев РЭО, по которым была выставлена оценка экспертами.
    • В настройках ролей добавлено разрешение «Редактирование критериев РЭО после начала экспертизы». Проставлено для роли «Администратор». То есть, администратор сможет редактировать критерии, даже если по ним уже выставлены оценки
  • В модуле Экспертиз для эксперта теперь не отображаются экспертизы, которые еще не начаты или которые уже приняты. Однако, экспертизы, которые завершены, но еще не приняты - по прежнему отображаются, но эксперт не сможет внести в них изменения.
  • В модуле Администрирования реализована работа с договорами между Заказчиком и Организатором: можно добавлять новые договора, редактировать существующие, удалять неактуальные. 
  • Изменения в шаблонах документов:
    • Актуализирован шаблон "Извещение о проведении закупки".
    • Поправлены даты формирования протоколов и справок в зависимости от событий.
    • Изменены форматы отображения дат в протоколах и справках.
    • В перечень тегов добавлены теги с информацией о договорах между Заказчиком и Организатором (номер договора, дата договора и т.д.).
    • В перечень тегов добавлены теги для отображения номеров и дат протоколов ЦЗК об изменении состава Закупочной комиссии.
  • Подправлено сообщение о неудачном входе в систему. Теперь у пользователя будет четкое понимание, почему его не пустили поработать в систему 
  • Небольшие визуальные изменения в оргструктуре:
    • Элементы теперь автоматически изменяют свой размер.
    • Устранена ненужная перерисовка элементов оргструктуры при навигации по ней.
    • Сделано отображение оргструктуры на всю страничку, без прокрутки.
    • Убрано автоматическое сворачивание части дерева оргструктуры.
    • Реализована возможность загрузки и отображения логотипов в карточках заказчика и подразделения.
  • Улучшение в глобальном поиске: теперь, если ввести номер закупки или ее код, и если результат поиска однозначный (т.е. найдена только одна закупка) - то происходит сразу переход на данную закупку, без отображения промежуточной странички с результатами поиска. Очень удобно!
  • Теперь каждой закупочной комиссии можно назначить протокол ЦЗК, согласно которому она была сформирована. Ранее протоколы ЦЗК привязывались только к назначению каждого члена закупочной комиссии.
  • Реализована важная возможность для ответственного за закупку - мониторинг действий эксперта:
    • Все действия эксперта (выставление оценок по всем типам критериев, формулировка замечания, редактирование замечания) – фиксируется в журнале безопасности. Их можно будет просмотреть в модуле Администрирования в разделе "Мониторинг - Активность пользователей".
    • Теперь секретарь может просмотреть действия экспертов по экспертизам.
    • Реализовано уведомление ответственного за закупку о действиях, совершенных экспертами за прошедший час. Уведомление доступно онлайн, посредством электронной почты или смс-сообщения. Для каждого эксперта формируется отдельное уведомление.
 


Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru