• +7 (926) 065.85.82
  • Пон. - Пятн. 10:00 - 18:00

'САП:Закупки'

Управление закупками на новом уровне

"САП:Закупки" — качественно новое решение по управлению закупками на предприятии любого уровня и формы собственности.
Работайте там, где Вам удобно. Контролируйте себя (и своих подчиненых). Перейдите к действительно элетронному документообороту.
Творите, а автоматика пусть делает рутину.
Никаких установок на локальный компьютер (SaaS решение). Совместимо с MacOS, iOS, Android и ОС семейства Windows.

Протестировать работу "САП:Закупки" можно по адресу http://demo.rostender.ru и ввести логин/пароль: demo

"САП:Закупки" внесен в Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Приказ Минсвязи России от 23.12.2016 №682, Приложение №2. Реестровый номер 2580).

"САП:Закупки" — инновационный программный продукт, результат более чем 11 лет исследований в области организации и проведения закупок, информационных технологий и управления предприятием. "САП:Закупки" — российский продукт, защищенный многочисленными авторскими свидетельствами. "САП:Закупки" полностью соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе и в области организации и проведения закупок как для госнужд (44-ФЗ), так и отдельных юридических лиц (223-ФЗ).
Конструктор документов

Конструктор документов

Революционный продукт, позволяющий конструировать любые документы из типовых блоков. Пользователь может формировать любые выходные формы по собственному желанию
Коллективная работа

Коллективная работа

Все кто участвует в процессе закупок работают коллективно в одной среде. Никто ничего не потеряет. Управленческие решения принимаются вовремя
Более 11 модулей

Более 11 модулей

В составе "САП:Закупки" более 11 модулей: Календарь закупщика; Таймлайн; Статистика; Модуль проведения экспертизы; База знаний; Библиотека электронных документов и др.

Возможности 'САП:Закупки'

Планирование закупок (работа с планами закупок и планами-графиками)

"САП:Закупки" позволяет быстро создавать, редактировать, согласовывать заявки от подразделений.

Работа с заявками на закупку:

  • Выбор позиций из справочников;
  • Редактирование, удаление позиций из заявки на любом этапе согласования;
  • Загрузка списка позиций из MS Excel;
  • Создание новой заявки на закупку на основе существующей;
  • Сверка позиций заявки на закупку со строками бюджетных лимитов.

Работа с планом закупок, а также планом-графиком:

  • Объединение заявок на закупку в лоты;
  • Формирование плана закупок в "САП:Закупки"
  • Формирование и вывод печатной формы плана по заданному шаблону;
  • Выкладка плана закупок и плана-графика в ЕИС;
  • Создание обоснование закупок (в соответствии с Постановлением Правительства РФ);
  • Формирование плана-графика на следующий год из предыдущего;
  • Формирование Н(М)ЦК.

Формирование процедур закупок

"САП:Закупки" полностью автоматизирует процесс подготовки закупочной процедуры, обеспечивая экономию временных и трудовых ресурсов, а также проведение закупок в соответствии с действующим законодательством.

  • Создание закупок (лотов), на основе плана-графика;
  • Формирование многолотовых закупок;
  • Мониторинг статусов подготовки закупок (лотов);
  • Генерация закупосной документации, протоколов и пр. сопроводительной документации;
  • Редактирование позиций закупок, документации, протоколов на любом этапе согласования (до подписания);
  • Выкладка закупочной документации и протоколов в ЕИС, на ЭТП;
  • Проведение экспертизы заявок участников закупок.
"САП:Закупки" поддерживает все виды закупочных процедур: открытый аукцион, открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок, закупка у единственного поставщика, запрос предложений, конкурентные переговоры, а также позволяет создавать иные, утвержденные внутренними регламентами организации.

Ведение контрактов (договоров)

"САП:Закупки" позволяет отслеживать и контролировать исполнение контракта (договора). Заказчик получает единую базу планов закупок (планов-графиков), закупочных процедур, договоров и поставщиков.

  • Генерация, либо ручное прикрепление контрактов (договоров), актов и пр. документов;
  • Получение из "1С" сведений об исполнении контракта (договора);
  • Формирование реестра контрактов (договоров);
  • Выкладка сведений о заключении, исполнении контрактов (договоров) в ЕИС.

Контроль исполнения поручений сотрудников, согласование документов и пр.

Обеспечение управляемости и прозрачности закупочного процесса за счёт функционала мониторинга действий пользователей, отслеживания статусов поручений, документов, процедур, контрактов (договоров).

  • Согласование заявок на закупку, закупок (лотов), плана закупок (плана-графика), закупочной документации, протоколов, контрактов (договоров) и т.п.;
  • Возможность отправки документов на доработку (с комментарованием);
  • Отслеживание статусов исполнения поручений, контрактов (договоров), закупочных процедур;
  • Уведомления пользователей о смене статусов и иных событиях (даты, сроки и пр.);
  • Формирование отчетов по проведенным закупкам (исполнямым контрактам (договорам)), как в соответствии с требованиями законодательства, так и по внутренним шаблонам.

'САП:Закупки' работает на любом устройстве где есть доступ в Интернет

device-macbook.png
nexus-small.png
iphone-and-ipad-small.png
microsoft-small.png
через браузер персонального компьютера
на устройствах с Android
на iPhone и iPad
на устройствах Microsoft
'САП:Закупки' работает на любом современном браузере
bros2.png

.

ЧАсто задаваемые ВОпросы

или 11 ответов почему стоит приобретать ПО 'САП:Закупки'

01

Зачем нужен программный продукт?

"САП:Закупки" предназначен там где есть закупки продукции через торги (конкурс, аукцион) или другие процедуры (запрос предложений, запрос котировок и пр.).
02

В соответствии с какими законами разработано ПО?

"САП:Закупки" разработан в полном соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе специализированного законодательства по закупкам (44-ФЗ и 223-ФЗ).
03

Можно ли интегрировать ПО в наше предприятие?

"САП:Закупки" разработан таким образом, чтобы ПО можно было бы интегрировать в систему управления предприятия с любыми внешними системами (1С, SAP, Oracle и пр.).
04

Как осуществляется взаимодействие ПО с zakupki.gov.ru и другими ЭТП?

"САП:Закупки" полностью интегрирован с zakupki.gov.ru. Сотрудник заказчика из "САП:Закупки" может выполнять все действия, которые необходимы для объявления закупки на zakupki.gov.ru. "САП:Закупки" имеет интеграцию со всеми крупными ЭТП по закупкам (b2b-energo, sberbank-ast и т.п.). Кроме того, при внедрении (настройке) "САП:Закупки" имеется возможность интеграции с другими системами (сайтом, ЭТП  и т.д.) Заказчика.

05

Что мы получаем приобретая ПО?

"САП:Закупки" достаточно гибкая система и может расти с потребностями Вашего предприятия. Есть несколько базовых решений, которые позволят в кратчайшие сроки начать полноценно использовать "САП:Закупки". Кроме того (в зависимости от решения), Вы получаете неограниченную техническую поддержку, консультационную поддрежку в обрасти организации и проведения закупок, обновления ПО при изменении законодательства, возможность доустановки новых модулей и много чего еще.
06

Сколько места на персональном компьютере занимает ПО?

"САП:Закупки" предоставляется по принципу Saas (программный продукт как услуга) это означает, что пользователь имеет доступ в "САП:Закупки" с любого устройства, на котором есть доступ в Интернет. Ничего загружать и устанавливать не локальный компьютер не надо.
07

Наше предприятие большое (имеет много филиалов и дочек) и мы хотим установить Ваше ПО на свои сервера. Это возможно?

Конечно, да! Это возможно! "САП:Закупки" допускает установку на сервер Заказчика. Более того, если на Вашем предприятии нет места на сервере (или нет возможности установки на Ваш сервер "САП:Закупки") мы можем предоставить Вам совершенно бесплатно сервер (в подарок) вместе с предустановленным и настроенным на Ваши бизнес-процессы "САП:Закупки".
08

Что дает ПО с точки зрения экономии средств предприятия?

"САП:Закупки" позволяет экономить не только денежные (материальные) ресурсы, но и время затрачиваемое на проведение процедуры закупок (с помощью Конструктора документов), а также позволяет собирать важную статистическую информацию о работе закупочного подразделения и достичь синергетического эффекта в функционировании предприятия Заказчика.
09

Сколько пользователей может работать в ПО?

Логика работы "САП:Закупки" построена таким образом, что количество пользователей (уникальных учетных записей) может быть неограничено. Более того, работать над одним процессом (документом) может неограниченное количество пользователей.
10

Зачем нужен Конструктор документов?

Конструктор документов позволяет сократить сроки подготовки документов (например закупочной документации, руководства по экспертной оценке и пр.) более чем в 3 раза, по сравнению с традиционным способом (вручную), а также Конструктор документов устраняет ошибки ввода и очепятки (неверные даты, сроки, адреса и пр.).
11

Сколько стоит ПО?

"САП:Закупки" продается в различных вариантах. В том числе предоставляется бесплатно. Более подробно можно прочитать ниже.
logo.png

.

Стоимость 'САП:Закупки'

Базовый
7500 рублей в месяц
  • "САП:Закупки" в базовом варианте предлагет Заказчику типовое решение по управлению закупками. Заказчик может самостоятельно изменить печатные формы или использовать те, что уже интегрированы в ПО.
Внедрение
Стоимость определяется отдельно (после обследования Заказчика)
  • Данный вариант наиболее оптимален в случае, если Заказчик большая организация или хочет интегрировать "САП:Закупки" в работу всех своих внутренних систем.

.

Пройдите простую регистрацию и начните работать в "САП:Закупки" (в соответствии с 44-ФЗ) совершенно бесплатно!!!

Отзывы наших клиентов

Пользователи 'САП:Закупки'

ПАО 'РусГидро'
АО 'Мособлгидропроект'
АО 'Ленгидропроект'
АО 'Чувашская энергосбытовая компания'
ПАО 'Красноярскэнергосбыт'
ООО 'ЭСКБ'
ООО 'Монтажэнерго' (г.Балаково)
АО 'ТК РусГидро'
АО 'НИИЭС'

Мощный Конструктор документов с интеграцией в MS Office

Специально для разработчиков, интеграторов и программистов

О нас

ООО "РТ-Софт" уверенно занимает лидирующие позиции на рынке разработки программного обеспечения автоматизации бизнес-процессов в РФ. На сентябрь 2015 года капитализация компании составляет более 70 млн. рублей. У нас есть 2 филиала (Пермь, Череповец), а также мощная партнерская сеть.

Мы — молодая команда разработчиков программного обеспечения, которая ставит во главу угла качество продукта.

"САП:Закупки" внесен в Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Приказ Минсвязи России от 23.12.2016 №682, Приложение №2. Реестровый номер 2580).

Cвязаться с нами

117393, город Москва, МО, ул. Архитектора Власова, д.49

Телефон: +7 926 065 8582

Телефон: +7 906 091 1386

E-mail:

Мы ВКонтакте

Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

© 2015 ООО "РТ-Софт". All Rights Reserved. Designed By JoomShaper
Все логотипы и торговые марки, указанные на этом сайте, являются собственностью их держателей (владельцев).
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest by owner rts.rostender.ru.

Please publish modules in offcanvas position.