• +7 (926) 065.85.82
  • Пон. - Пятн. 10:00 - 18:00

В апреле исполнится год как мы не сообщали новостей о разработке "САП:Закупки" и кто-то может подумать, что проект закрылся. НО! Это совершенно не так. Итак, что же было сделано за прошедшее время?

Во-первых, мы полностью переписали Конструктор документов. Теперь это самостоятельный большой продукт. Можно конструировать шаблоны документов непосредственно в редакторе Ворд (Эксель), что очень удобно и сохраняет формат документа, а затем уже этот тэгированный документ помещать в систему.

Во-вторых, мы практически закончили внедрение "САП:Закупки" в крупную IT-компанию (из стуктуры ПАО "Роснефть"). Внедрение было сделано в кратчайшие сроки (буквально за 8 месяцев), что дает понимание проработанности наших решений. Скорость конфигурирования и развертывания под ЛНА Заказчика, с учетом конкретных пожеланий (не указанных в ЛНА)...

На прошлой неделе (в целях подготовки большого релиза для внедрения крупной российской компании) (практически) вся наша команда собиралась в центре разработки -- городе Череповце. За 4 проведенных дня была проведена большая работа: подготовлен план доработок на ближайшее время; обсуждены перспективы развития. Ну и не забыт культурно-массовый отдых. Посетили офигительный музей -- Музей металлургической промышленности (http://museummet.ru). Кто будет в Череповце обязательно посетите этот музей.

ПЕРЕХОД УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА КОНТРАКТНУЮ СИСТЕМУ (44-ФЗ) ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПОК

В соответствии с изменениями 44-ФЗ с 1 января 2017 года все государственные и муниципальные унитарные предприятия, ранее входившие в сферу регулирования законодательства о корпоративных закупках (федеральный закон №223-ФЗ), переходят на работу по правилам контрактной системы (44-ФЗ), вне зависимости, получают ли они в какой-либо форме бюджетные средства.

Что же делать заказчикам, чтобы не было "мучительно больно"? Если коротко:

1. Создать контрактную службу (если объем закупок в денежном выражении более 100 млн. руб.) или назначить контрактного управляющего.

  • разработать и утвердить положение (регламент) о контрактной службе.
  • обучить сотрудников контрактной службы и членов закупочных комиссий.

2. Пройти перерегистрацию в единой информационной системе (ЕИС) -- zakupki.gov.ru.

3. Разработать и утвердить нормативные документы, необходимые для работы.

4. Подготовить, утвердить, разместить в ЕИС план закупок, план график, а также обоснование закупок.

 

Уважаемые заказчики и пользователи, мы уже давно не выкладывали описаний новых версий, однако работа не останавливалась – мы готовили большой релиз, включающий множество изменений и нововведений, улучшений и доработок, больших и маленьких, важных и не очень.

В первую очередь, конечно же, бросаются в глаза изменения интерфейса. Мы оптимизировали работу бокового меню и изменили его оформление. Сверху добавили немножко хлебных крошек (breadcrumbs), которые уже давно ждали наши заказчики. В модуле закупки реализовано дополнительное удобное меню для перехода на другие разделы, связанные с закупкой. Улучшен и любимый многими нашими заказчиками Календарь закупщика. Из календаря убран малоиспользуемый фильтр по закупкам (оказывается пользователям хочется видеть или события по всем своим закупкам или только по выбранной), теперь вместо него – удобная галочка для отображения всех закупок и выпадающий список для выбора нужной закупки. Поправлено оформление окна просмотра события по закупке и взаимная навигация между календарем закупщика и закупками. На таймлайне поправили небольшую ошибочку, которая вылезала при просмотре некоторых закупок, у которых нет ни одного события. Ошибка вылезала очень редко (действительно закупок без событий в общем то не бывает), но не давала покоя нашему легкому профессиональному перфекционизму.

Эта версия также, как и предыдущая, включает также две промежуточных, которые мы отдельно не публиковали. Итак, каким функционалом приросла система, а какой уже был, но стал еще лучше?

Конечно же, первое, что бросается в глаза – новый дизайн пользовательского интерфейса. Да, мы не можем быть в стороне от мейнстрима, и следуем современным интерфейсным трендам. Мы еще раз изучили концепции Material Design, поигрались со шрифтами, сделали несколько прототипов, неудачные удалили в корзину, а наиболее успешный реализовали в системе. Кажется, получилось неплохо, но будем еще работать.

Полностью переделана предыдущая реализация многолотовости закупок. Если раньше каждая закупка в системе могла быть как самостоятельной, так и лотом другой закупки, то теперь все стало проще. Теперь каждая закупка может содержать несколько лотов, а в рамках каждого лота – спецификации товаров, работ и услуг.

Теперь в системе есть функционал работы с договорами по 223-ФЗ. Это важная часть управления закупками, ведь нужно не только организовать закупку, но и отслеживать выполнение договоров по ней. Для этого реализован реестр договоров, просмотр прикрепленных файлов и интеграция с ЕИС. Теперь можно сразу же начать работу с уже заключенными договорами по закупкам просто загрузив их в систему из ЕИС. Сейчас в реализации находится система напоминаний о выгрузке необходимой информации по исполнению договоров на ЕИС и автоматизированному формированию этой документации. Данный функционал будет доступен в ближайших версиях.

Страница 1 из 9

VK
FB

© 2015 ООО "РТ-Софт". All Rights Reserved. Designed By JoomShaper
Все логотипы и торговые марки, указанные на этом сайте, являются собственностью их держателей (владельцев).
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest by owner rts.rostender.ru.

Войти  \/ 
x
или
x